В рамках Соглашения между Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2017-2018 учебный год.
В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 45 грантов по следующим программам:
— 20 грантов по программе бакалавриат, из них 15 грантов в следующих сферах: искусство и гуманитарные науки, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка и 5 грантов по славянским наукам;
— 20 грантов по программе магистратура: наука, инженерия, сельское хозяйство, информационные технологии, туризм и музыка;
— 5 грантов по программе докторантура.
Информация об указанных грантах размещена на вебсайте www.stipendiumhungaricum.hu (link is external).
- Skype: stipendiumhungaricum
- E-mail: stipendiumhungaricum@tpf.hu(link sends e-mail)
- Конт.тел.: +36-1-236-5040
Срок регистрации и приема документов до 5 марта 2017 года.
ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ будет доступна во второй половине января 2017 года.
ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: http://www.tka.hu/international-programmes/2966/stipendium-hungaricum/(link is external)
Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированную версию необходимых документов согласно ссылке: http://www.tka.hu/docs/palyazatok/20170103_call_for_applications_2017_2018.pdf
ПРЕТЕНДЕНТУ НЕОБХОДИМО СФОРМИРОВАТЬ следующие документы:
- заявление-обоснование на обучение за рубежом в произвольной форме (на русском или казахском языке). Дата проставляется в день сдачи документов;
- текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная, распечатанная и подписанная заявителем);
- документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
- копия паспорта (соответствующие страницы, с номером паспорта, имя, фото и дата окончания срока должны быть отчетливо видны);
- по формеEuropass format(link is external);
- мотивационное письмо на английском или венгерском языке;
- заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме в приложении. Дата проставляется в день сдачи документов;
- сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS iBT балл 90/ PBT балл 550 или IELTS 5.0.) при его наличии (нотариально заверенная копия необходима для сверки с оригиналом) (более подробную информацию по условиям венгерских университетов найдете в приложении);
- медицинская справка по форме 082/у для выезжающего за границу (копия необходима для сверки с оригиналом)по форме в приложении;
- копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем, при их наличии;
- рекомендательные письма, при их наличии;
- копии документов об образовании государственного образца (нотариально засвидетельствованные в случае непредоставления оригиналов для сверки);
Документы об образовании:
- Транскрипт и справка о статусе студента (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки.
- Копия свидетельства об окончании средней школы (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке). В случае отсутствия документов об окончании средней школы необходимо предоставить нотариально заверенные документы об окончании 9-го класса, в том числе табеля об успеваемости учащегося за 10-11 класс;
- Официальные транскрипты, дипломы любого законченного высшего образования (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке).
- Копия диплома бакалавра (для претендентов на магистерские программы) — оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке. В случае отсутствия документов о высшем или послевузовском образовании необходимо предоставить нотариально заверенный транскрипт студента последнего курса и справку о статусе студента;
- Средний балл документа об образовании:
для претендентов на получение степени бакалавра — соответствие среднего балла аттестата о среднем образовании баллу не менее 4,5 (из 5,0); для претендентов на получение степени магистра, доктора философии (PhD), доктора по профилю и обучения в резидентуре – соответствие среднего балла диплома бакалавра или специалиста баллу не менее 3,0 (из 4,0 или 4,33) GPA; для претендентов, предъявляющих справки о текущей успеваемости — соответствие среднего балла текущей успеваемости вышеуказанным баллам соответственно.
Претендентам на стипендии в области музыки и искусства необходимо приложить следующие документы в дополнении к вышеуказанным:
- Художники, графисты и скульпторы: фотографии трех (3) произведений искусства / эскизов (с указанием даты создания).
- Музыканты (дирижеры, композиторы): высокое качество записи трех (3) различных стилей музыки (дирижеры могут представить DVD), композиторы должны представить три (3) оригинальные записи на CD- диске в 1 экземпляре.
Заявители на программу PhD должны приложить следующие документы в дополнении к вышеуказанным:
- детальный план исследования (мин. 2 страницы);
- копия диплома об окончании магистратуры (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке);
- перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии;
- эссе по выбранной теме исследования (на английском или на венгерском языке);
- два рекомендательных письма от двух признанных академических лиц на английском или на венгерском языке.
Документы подшиваются в скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать:
Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, страна, выбираемая специальность.
Документы представляются в файловых папках в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии по адресу: г. Астана, Левый берег, ул. Мәңгілік Ел 4, БЦ «Алтын Орда» 5 этаж, 504 кабинет.
Конт. тел.: +7 (7172) 24 93 73; 24 93 87; 24 93 88.
E-mail: Alzhanova@bolashak.gov.kz