Регистрация в миграционной полиции

Каждый иностранный студент на территории Республики Казахстан обязан зарегистрироваться в течение пяти календарных дней по месту своего постоянного или временного проживания. Регистрация студентов осуществляется по документам, удостоверяющим личность. Перечень документов, удостоверяющих личность, и порядок регистрации устанавливаются Правительством Республики Казахстан. Отделом международного сотрудничества университета оказывается помощь в регистрации в Управлении миграционной полиции Департамента внутренних дел по Карагандинской области на период каждого учебного года (семестра). Проводятся консультации по оформлению вида на жительство и гражданство Республики Казахстан.

Для регистрации в миграционной полиции иностранный гражданин обязуется сдать оригинал национального паспорт (документа удостоверяющего личность), фотокарточки размером 3х4, справку анализа крови о ВИЧ, справку флюрографического обследования.